Режим работы: Пн-Пт 7.30 - 21.00; Сб-Вс 8.00 - 19.00
Ведем приём в клинике без QR-кодов

Неврология в Белгороде - Услуги невролога по низким ценам

Неврология

В нашей клинике можно обратиться за помощью к опытному неврологу высокой квалификации. Возможны консультации, полное обследование, а также комплексное лечение болезней, связанных с неврологией.

Наши специалисты используют современный мировой опыт и новейшие методы терапии таких заболеваний, как мигрени, остеохондроз, невралгии, сосудистые патологии головного мозга, болезнь Паркинсона, мышечные дистонии, эпилепсия, рассеянный склероз, спастичность рук, шеи. Грамотный врач поможет максимально восстановиться после перенесенного инсульта, черепно-мозговых травм, нейроинфекций.

Стоит обратиться к неврологу при появлении таких симптомов, как головокружение, головная боль, судороги, боли в спине и шее, нарушение памяти и сна. В нашей клинике проведут комплексное обследование на современном оборудовании, которое позволит безошибочно поставить диагноз.

Врачи клиники успешно лечат как стандартные патологии, так и сложные случаи. Они применяют новейшие методики лечения, известные в мире. У нас можно получить комплексную помощь: от профилактического обследования, но диагностики, лечения и реабилитации.

Заполните данные: