Режим работы: Пн-Пт: 7.30:20.00; Сб-Вс: 8.00:20.00

Мануальная терапия в Белгороде - Услуги мануальной терапии

Мануальная терапия

Мануальная терапия – действенный способ комплексного лечения различных заболеваний. В нашей клинике работают опытные и грамотные врачи, которые позволят избавиться от плохого самочувствия при помощи умелых действий руками.

Далеко не всегда уместно использовать только химические лекарства. В нейрофизиологии, ортопедии, неврологии и даже спортивной медицине часто прибегают к помощи мануального терапевта. Мы предлагаем услуги профессионалов с огромным опытом и высокой квалификацией, которые помогут избавиться от дискомфорта в спине, головной боли, пониженного или повышенного АД, бессонницы, онемения рук и ног, хронической усталости.

Изучив историю болезни и результаты обследования, врач подберет индивидуальный комплекс процедур, а также распишет график посещения. Действия мануального терапевта более жесткие по сравнению с массажем, поэтому по ряду показаний он может отказать в лечении. Это такие патологии: обострение психических заболеваний, свежие травмы, наличие злокачественных опухолей, воспалительные процессы, острая фаза нарушения кровообращения.

Процесс лечения протекает легко и безболезненно. Приятная атмосфера и дружелюбное отношение специалистов помогут достичь результатов, не ощущая дискомфорта.