Режим работы: Пн-Пт: 7.30:20.00; Сб-Вс: 8.00:20.00

Аллергология-иммунология

European Clinic

Аллергология-иммунология

В Европейской Клинике принимают аллергологи-иммунологи, которые специализируются на заболеваниях, вызванных нарушениями иммунитета. Они обладают большим опытом, имеют высокую квалификацию. В распоряжении специалистов полный спектр диагностического оборудования и современная лаборатория, что поможет оперативно выявить настоящую причину плохого самочувствия.

Многочисленные аллергические заболевания легче предупредить, тем самым улучшая качество жизни пациента. Врач назначит комплекс аллергологических проб, которые определят причины, вызывающие аллергию, а также покажут состояние иммунитета.

Растет количество заболеваний, вызванных неправильной реакцией иммунитета на раздражитель, которым может быть обычная пыль, шерсть животных или пыльца растений. Стоит посетить врача аллерголога в случаях возникновения зуда, отеков, покраснений, слезоточивости. Эти симптомы часто путают с ОРЗ, кожными заболеваниями, поэтому наши специалисты могут направить пациента к аллергологу.

Регулярно посещать иммунолога должны люди, страдающие бронхиальной астмой, атопическим дерматитом и другими аллергическими заболеваниями, перешедшими в хроническую стадию. Это позволит уменьшить и полностью исключить негативные проявления аллергии и вернуть радость жизни.